Обратный звонок
Ваше имя
Контактный телефон
Сообщение
1000 километров на одной заправке: битопливная Веста пошла в серию
09.06.2017
Vesta CNG использует в качестве топлива метан и бензин. Купить новую модификацию пока нельзя, первые серийные экземпляры поступят на тестирование в корпоративные парки.
Впервые битопливную Ладу Весту представили прошлым летом на выставке «Иннопром 2016» в Екатеринбурге, теперь же экономичная модификация встала на конвейер. Производитель сообщает, что на одной заправке автомобиль способен проехать более 1000 километров, при этом водитель в любой момент может переключить питание двигателя с метана на бензин. Утверждается также, что использование метана увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза.

Металлокомпозитный газовый баллон расположен в багажнике, сразу за спинкой заднего сиденья. Его емкость составляет 90 л и может вместить 18 кубометров газа. Баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва корпуса и неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали. Разработчики подчеркивают также безопасность метана по сравнению с пропан-бутаном: при утечке метан рассеивается в атмосфере, а не скапливается в месте повреждения баллона, создавая таким образом пожароопасную ситуацию.

Когда именно Lada Vesta CNG поступит в розничную продажу и сколько будет стоить, пока неизвестно.

О расхожих мифах про современное газовое топливо читайте в отдельном материале.

В прошлом году завод Ford Sollers во Всеволожске выпустил опытную партию битопливных Фокусов. Эксперты «За рулем» взяли на тест один из них и сравнили с обычной бензиновой версией.

На этой неделе глава АВТОВАЗа Николя Мор анонсировал грядущие новинки: 2 универсала в этом году и 3 модели в 2018-м.

Источник